🗣 Как Разблокировать Телефон Если Забыл Пук Код Мтс Беларусь
Как узнать PUK-код МТС Беларусь
При возникновении трудностей с использованием сим-карт у клиентов оператора связи может возникнуть вопрос о том, как узнать ПУК-код МТС Беларуси. Знание комбинации этих цифр может потребоваться при активации карты и некоторых операциях. Данную информацию нетрудно утерять или забыть. Однако и восстановить ее также не составит труда.
Как узнать свой PUK- код МТС Беларусь
Основным цифровым паролем для абонентов МТС является PIN-код, который вводится при включении телефона. Если код сообщается абонентом неверно три раза подряд, система начинает запрашивать так называемый PUK-код, который возможно указать неверно до десяти раз. Чтобы узнать оба цифровых пароля, необходимо:
- Отправить сообщение на номер 9999 с текстом 375 ХХ ХХХ ХХ ХХ кодовое слово (регистрируется при покупке сим-карты, может быть изменено по просьбе абонента). Отправить данное сообщение возможно с активной карты МТС.
- Использовать Интернет-помощник МТС.
- Обратиться в контактный центр обслуживания клиентов оператора по номеру +375 29 777 08 90 с телефона или через сайт компании в режиме «онлайн».
- Обратиться в центр обслуживания абонентов оператора.
Получить все необходимые сведения и узнать PUK-код МТС Беларусь может только владелец sim-карты. При обращении необходимо приготовить паспорт (или паспортные данные), а также кодовое слово (при наличии).
Сим-карта может быть заблокирована, если абонент неверно введет PIN-код три раза подряд и тогда для разблокировки потребуется указать вторую цифровую комбинацию. Для этого необходимо набрать команду **05*PUK*PIN# или просто следовать подсказкам, выведенным роботом на экране телефона. Если PUK будет введен неверно десять раз подряд, карта окажется заблокированной полностью без возможности восстановления. В этом случае потребуется приобрести новую с тем же номером. Стоимость переоформления – 2, 43 рубля.
Заключение
Восстановить PIN или PUK-комбинацию в телефоне оператора МТС возможно самостоятельно или с помощью представителей компании. Наличие данной возможности существенно упрощает эксплуатацию номера, поскольку не требует обязательной замены сим-карты на новую с другим номером телефона и отсутствием необходимых контактов.
Блокировка и восстановление номера
В СООО «Мобильные ТелеСистемы» при оказании услуг применяется, как правило, авансовый метод расчетов.
При авансовом методе расчетов на лицевой счет абонента до начала оказания услуг должен быть внесен авансовый платеж в установленном размере. Услуги связи предоставляются абоненту до тех пор, пока на счете имеются средства. Дата внесения и величина очередного авансового платежа определяется самим абонентом. Отсутствие средств на лицевом счете ведет к наступлению частичной или принудительной блокировки.
Частичная блокировка наступает при отсутствии средств на лицевом счете абонента, если отрицательный остаток не превышает 2, 00 рублей.
При частичной блокировке приостанавливается оказание следующих услуг:
- исходящие вызовы, исключая исходящие вызовы на номера экстренных служб, а также номера 0870 — Мобильный Помощник, 0890 — Контактный Центр, 0850 — активация Карты Оплаты, 0887 — Узнай свой номер;
- передача SMS;
- передача/получение данных (включая MMS), если иное не определено правилами оказания соответствующих услуг, предусматривающих передачу/получение данных;
- USSD-запросы, исключая USSD-запрос баланса *100#, USSD-запрос для ввода Обещанного платежа *113#, USSD-запрос для активации Карты Оплаты *115#, USSD-запрос услуги «Перезвони мне!» *120#, если иное не определено правилами предоставления соответствующих сервисов;
- прочие услуги, если иное не определено правилами оказания соответствующих услуг.
Выход из частичной блокировки обеспечивается путем поступления денежных средств на лицевой счет абонента с образованием положительного остатка, превышающего 0, 01 руб.
Принудительная блокировка наступает, если отрицательный остаток превышает 2, 00 рублей либо прошло 30 полных суток с момента наступления частичной блокировки.
При принудительной блокировке приостанавливается оказание всех услуг, исключая исходящие вызовы на номера экстренных служб, а также номера 0870 — Мобильный Помощник, 0890 — Контактный Центр, 0850 — активация Карты Оплаты, 0887 — Узнай свой номер, если иное не определено правилами оказания соответствующих услуг.
Пополнение лицевого счета при принудительной блокировке, в результате которого на нем образуется положительный остаток, означает подключение абонентом услуги «Снятие принудительной блокировки», после чего при сохранении положительного остатка на лицевом счете принудительная блокировка отменяется и оказание услуг возобновляется в полном объеме. За услугу «Снятие принудительной блокировки» взимается плата в соответствии с зарегистрированным тарифом.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓