Сборник полезных ссылок для системного администратора: 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 💫 читайте на сайте

Дырявый сервис и нулевая поддержка

15 февраля 2018 года воспользовался сервисом МТС Деньги. Зашел в свой аккаунт через веб-интерфейс и оформил перевод денежных средств с баланса сотового телефона по номеру карты. Указал сумму перевода, банк рассчитал размер комиссии, после этого получил СМС с кодом, суммой и номером транзакции. Подтвердил кодом перевод и в закрутилось колесо на сайте. Крутилось очень долго, а когда страница обновилась, увидел, что деньги со счета сотового списались, но в истории операций перевод не появился. Решил немного подождать, обычно сообщение о зачислении приходит в течении 2-3 минут. Прошло 10 минут, тишина. Обновил страницу, операции нет и на память о моих деньгах у меня осталось только СМС с кодом и номером транзакции.

Позвонил на ГЛ, меня заверили, что все в порядке, небольшой технический сбой, деньги поступят в течении дня. Уже вечером, не дождавшись поступления, написал в чат на сайте банка. Описал всю ситуацию, что перевод не отображается, но специалист упорно отправляла меня в личный кабинет скачать чек по операции и обращаться с ним к получателю платежа. Когда я в пятый раз написал ей, что нет этого перевода в истории платежей, сдалась и отправила писать электронную претензию через форму на сайте.

В течение нескольких дней отправил несколько претензий, ответы меня позабавили. Такое впечатление, что их никто не читает и не вникает в суть вопроса. В обращениях указывал контактный номер телефона, но поддержка упорно звонила на номер, с которого был произведен перевод, а симкарта установлена в модеме. После этого приходило сообщение, что со мной не могут связаться. Мне сообщали, что перевод идет до 5-ти рабочих дней, снова отправляли скачать чек по операции, даже присылали инструкцию, как войти в личный кабинет МТС Деньги и посмотреть историю платежей. Особенно понравился вот этот ответ: «Платеж с Вашего номера был переведен.

В такой ситуации потребуется распечатать чек и с ним обратиться к получателю платежа. В случае, если получатель ответит что платеж из компании МТС действительно не зачислялся, нам потребуется официальный ответ получателя платежа с печатью о том, что платеж от компании МТС не был зачислен.
«Имя Отчество», оплата происходила с помощью сервиса «Кошелек МТС Деньги», история операций будет отражена в приложении «Кошелек МТС» а разделе «Последние платежи» или на сайте https://payment.mts.ru/ в разделе «Последние операции». Если чек распечатать не удалось, потребуется обратиться к получателю платежа с подробным описанием ситуации.»

Спрашивается, с чем я должен идти к получателю платежа? Считаю, что это ответ из серии «сам дурак», раз не можешь подтвердить перевод. Закончилось тем, что по рекомендации ПБ с этого сервиса, отправил снимок экрана личного кабинета и выписку с баланса сотового телефона, где присутствует строчка «уменьшение баланса и сумма», но нет информации, куда ушли деньги. И ВСе. Тишина Теперь даже ПБ перестал отвечать ни на форуме, ни в личных сообщениях. Вопрос у меня только один: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ.

Печать копии чека

Для чего

В кассовом терминале реализована возможность печатать копию чека, которую может запросить клиент у продавца. Копию чека можно приравнять к товарному чеку.

В копии чека не отображаются:

  • номер фискального документа (ФД);
  • фискальный признак (ФП);
  • QR-код;
  • система налогообложения.

Копия чека содержит:

  • данные организации;
  • ФИО кассира;
  • товары;
  • сумма чека;
  • способ оплаты;

возможна двумя способами:

1. После настройки кассового терминала, создайте чек и добавьте в него необходимые товары;

2. Завершите продажу или другую операцию, и на экране устройства появится всплывающее окно об успешной оплате. В данном всплывающем окне нажмите кнопку Копия чека для его печати;

Касса напечатает копию кассового чека (пример).
Также, возможно распечатать копию уже проведенного чека. Для этого:

1. В окне продажи откройте Меню чека Проведенные чеки;

2. По умолчанию на экране отобразятся проведенные чеки за текущую дату. При необходимости воспользуйтесь календарем для выбора нужной даты/периода или поиском;

3. Откройте меню нужного чека и нажмите на Копия чека;

Касса напечатает копию кассового чека (пример).
Печать копии чека доступна на КММ Viki Print и Атол.

2. Нажмите кнопку Сохранить, для применения настроек.

Печать копии чека возможна двумя способами:

1. Создайте чек и добавьте в него необходимые товары;

2. Завершите продажу или другую операцию, и на экране устройства появится всплывающее окно об успешной оплате. В данном всплывающем окне нажмите кнопку Печатать копию чека;

2. По умолчанию на экране отобразятся проведенные чеки за текущую дату. При необходимости воспользуйтесь календарем для выбора нужной даты/периода или поиском по номеру чека;

3. Выберите нужный чек и нажмите на Печать копии чека;

Касса напечатает копию кассового чека (пример).

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: