Перерегистрация онлайн-кассы («Касса напрокат»)
Для чего
Данный процесс выполняется в рамках оказания услуг «Продления договора с ОФД» и «Замена ФН, в связи с окончанием его срока действия», и осуществляется только при отсутствии у Клиента дебиторской задолженности.
Проверкой дебиторской задолженности и принятием решения об оказании услуг занимаются сотрудники ООО «Облачный ритеил плюс», поэтому Партнер не имеет права самостоятельно продлевать договор с ОФД и осуществлять замену ФН. При возникновении спорных ситуаций, ООО «Облачный ритеил плюс» оставляет за собой право взыскания суммы задолженности с Партнера;
В связи с внесенными изменениями в п. 8.4.2 договора оферты в целях оформления права на переход в собственность ФН после окончании срока его использования, Клиенту выставляется счет на его выкупную стоимость. Выкупная стоимость фискального накопителя определяется по формуле, указанной в оферте, но не может составлять менее 1 (Одного) рубля. Проинформируйте Клиента о том, что ему будет выставлен счет от ООО «Облачный ритеил плюс», который необходимо оплатить.
Как работает
При продлении договора с ОФД и замене ФН на каждую единицу оборудования должна создаваться отдельная сделка.
Сделка создается двумя способами:
Чтобы перейти к сделке:
1. Откройте Битрикс 24 CRM Сделки ;
▪ Выберите направление сделок «Перерегистрация»;
3. Найдите необходимую сделку при помощи фильтра поиска;
▪ Сделке может быть присвоен один из статусов:
Если сделка имеет любой другой статус, то оказание услуг по продлению договора с ОФД и/или замены ФН оказывать запрещено!
▪ В случае обращения Клиента по данной сделке необходимо сообщить:
«По данным компании ООО «Облачный ритеил плюс», с которой заключен договор, у вас сформировалась дебиторская задолженность. До вас не смогли дозвониться, поэтому, во избежание судебного разбирательства, укажите номер телефона, по которому с вами свяжутся сотрудники компании и проконсультируют о дальнейших действиях. Замена ФН/продление договора с ОФД возможны только после ликвидации задолженности».
▪ Укажите озвученный номер телефона в соответствующем поле в сделке;
3) Переведите сделку на этап «Номер уточнен»;
Далее с Клиентом свяжутся для решения вопроса о ликвидации задолженности.
После оплаты сделка перейдет в статус «Новая».
▪ Перед началом работы с новой сделкой ознакомьтесь с информацией в поле «Комментарий». Здесь указываются инструкции с рекомендациями для предоставления услуг и проведения сделки;
▪ В течение 24 часов переведите сделку на этап «В работе»;
7. Свяжитесь с Клиентом и окажите необходимые услуги.
При оказании услуги «Замена ФН» сформируйте Акт замены ФН в ЛК Партнера.
8. Вложите сопровождающие документы в ЛК Партнера в разделе «Реестр актов».
Для замены ФН:
— Акт замены ФН ;
— Копия Отчета о закрытии архива ФН ;
— Копия Отчета о регистрации нового ФН .
Для продления договора с ОФД документальное оформление не требуется.
9. Переведите сделку в статус «Завершена Партнером».
Если документы будут приняты бухгалтерией, то сделка успешно завершится. Если в документы не пройдут проверку, то в правой части экрана сделки будет добавлен соответствующий комментарий.
В этом случае замените неверные документы на исправленные и снова переведите сделку на этап «Завершена Партнером».
При возникновении трудностей в предоставлении услуг Клиенту:
— переведите сделку в статус «Проблема с Клиентом»;
— оставьте комментарий с подробным описанием.
Сделка перейдет в зону ответственности «Облачный ритеил плюс».
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
