Интернет-Помощник
МТС — удобный способ управления вашей мобильной связью.
Доступ к Интернет-Помощнику и его использование бесплатны. Подключение и отключение услуг, смена тарифов оплачиваются в соответствии с вашим тарифным планом.
Как пользоваться
Шаг №1. Установите пароль. Для этого:
- наберите команду *111*17#
- или позвоните по номеру 087021 (бесплатно в сети МТС-Беларусь).
Пароль должен состоять из 4—10 символов. При установке пароля можно использовать цифры и латинские символы. Пароль не может быть таким, как номер телефона.
- Если вы забыли пароль, просто установите новый.
- Если вы неправильно ввели пароль 3 раза подряд, вход в Интернет-Помощник заблокируется на 10 минут. Повторите попытку по истечении данного времени.
Совет №1. Если при попытке входа сообщается, что на вашем номере не подключена услуга «Интернет-Помощник» — подключите услугу одним из следующих способов:
- наберите команду *111*242#
- или позвоните по номеру 0870261.
Подключите услугу, следуя подсказкам системы.
Совет №2. Если при попытке входа сообщается, что пароль неверен — повторно установите пароль одним из следующих способов:
- наберите команду *111*17#
- или позвоните по номеру 087021.
Пароль должен состоять из 4—10 цифр. При установке пароля можно использовать только цифры.
Совет №3. Убедитесь, что ваш браузер поддерживает работу с Интернет-Помощником. Корректная работа обеспечивается при использовании следующих браузеров:
- Microsoft Internet Explorer версии не ниже 7.0;
- Mozilla Firefox версии не ниже 2.0;
- Apple Safari версии не ниже 3.0;
- Google Chrome версии не ниже 2.0.
Совет №4. Включите опцию «запись cookies» в вашем браузере.
Совет №5. Если вы работаете через прокси-сервер — убедитесь, что на нем разрешаются соединения по протоколу HTTPS (порт 443).
Для того, чтобы пользование Интернет-Помощником было безопасным и конфиденциальным, необходимо помнить следующее:
- Все, что происходит под вашим паролем в Интернет-Помощнике, считается вашими действиями.
- Все действия в Интернет-Помощнике документируются с помощью специального оборудования.
- Время бездействия в одном сеансе работы с Интернет-Помощником — 20 минут. Для продолжения сеанса работы заново введите номер телефона и пароль.
- Если пароль будет введен неверно 3 раза подряд, вход в Интернет-Помощник заблокируется на 10 минут.
- При выходе из Интернет-Помощника пользуйтесь ссылкой «Выход». Это позволит безопасно завершить работу.
Интернет-помощник недоступен при блокировке «Аппарат утрачен».
Получил сообщение от МТС услуга «Интернет-Помощник» отключена. Рассказываю, что это и почему отключили.
Получил сообщение от МТС, что услуга «Интернет-Помощник» отключена.
Я вроде ее не подключал, и почему ее подключили. Может что-то нужное и ее надо включить?
Что это за услуга МТС «Интернет-Помощник»
Все очень просто. Раньше для того, чтобы можно было заходить в личный кабинет МТС, на сайте с помощью компьютера нужно было обязательно подключить услугу «Интернет-Помощник». Иначе вам туда доступ был закрыт. Услуга была бесплатной и по сей день остается такой. Последнее время подключалась автоматически. На приходящее сообщение, как правило, никто не обращал внимания. Она же была бесплатной.
Почему отключают услугу МТС «Интернет-Помощник»
Далее с развитием технологий и появлением смартфонов, приложений и в частности приложения «Мой МТС» техническая реализация этих услуг тоже менялась.
Теперь уже независимо от того подключена у вас эта услуга или нет вы спокойно можете заходить в личный кабинет или активировать приложение «Мой МТС» и получать необходимую информацию и управлять услугами.
Как воспользоваться личным кабинетом МТС или приложением со смартфона:
Если вы не знаете как воспользоваться личным кабинетом с помощью компьютера или приложения для смартфона рассказываю:
С компьютера:
Со смартфона:
С помощью приложения на смартфоне или из личного кабинета вы сможете решить все свои вопросы, не обращаясь к оператору и слушая по долгу заунывную мелодию. Очень удобно и полезно.
Если вы установили пароль, то по нему вы можете входить и с компьютера и со смартфона, а также использовать его для просмотра заблокированных номеров ( при подключении услуги блокировка спам-звонков ) и при использовании приложения МТС-коннект (для совершения и принятия звонков через интернет со своего номера телефона).
Так как технически вход и авторизация решены компанией уже по другому, то отпала нужда в этой услуге.
МТС планомерно отключает у абонентов ее и уведомляет смс уведомлением.
Вывод:
СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ — поддержите канал, оставляйте комментарии. Спасибо.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓