🗣 Может ли Мтс Вернуть Деньги за Интернет
Ошибочный платеж
Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:
Способы возврата платежа:
В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)
Оформите заявление *, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».
Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.
Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.
* Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.
- Настройки
- Действия со счетом
- Смена тарифа
- Сервисы самообслуживания
- Приложения для ТВ
- Список архивных тарифов
Ошиблись при оплате номера/лицевого счета/контракта для спутникового ТВ МТС?
Можно ли вернуть деньги?
Вы можете вернуть деньги на свой лицевой счет, если:
- Ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона/лицевого счета/контракта для фиксированного бизнеса;
- Нарушен порядок следования не более 4-х цифр.
Возврат денежных средств осуществляется только на Банковский расчетный счет/Лицевой счет банковской карты при обязательном указании в заявлении ФИО получателя (полностью), денежных средств (для возврата).
Отсутствует возможность переноса платежа:
- С лицевого счета Линейного СТВ на Интерактивное СТВ и наоборот / на номер мобильного телефона / на лицевой счет услуг фиксированной связи
- У клиентов Интерактивного СТВ
Чтобы вернуть деньги:
1. Оформите заявление, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж.
Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе Бланки заявлений.
- Заявление принимается только от владельца банковской карты, то есть плательщика, с чьей карты была внесена оплата.
- ФИО держателя банковской карты или владельца расчетного счета должно совпадать с ФИО плательщика, указанного в заявлении на возврат ошибочного платежа.
- Возврат на Банковский расчетный счет/Лицевой счет банковской карты третьего лица запрещен.
2. Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа:
При обращении в салоны-магазины МТС необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.
Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 5 дней.
Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства, или по номеру сервисной службы терминала (номер указан на самом терминале или на чеке).