🗣 Салон Мтс на Большевиков 1 Часы Работы
МТС-Банк пр-кт Большевиков, д. 1, Санкт-Петербург
Ипотека МТС-Банка в Санкт-ПетербургеМТС Банк не предупредил Владислава о страховке
Несколько лет успешно пользовался услугами МТС Банка, и специалисты приложили оформить кредитную карту Cash. Кешбэк неплохой, но начисляется не в денежном виде, а бонусами, которые можно потратить только на услуги связи МТС или в интернет-магазине МТС. 19 января подписал договор и получил карту. 3 апреля получил SMS-уведомление о том, что деньги на карте застрахованы, и эта услуга платная. Следом получил сообщение о списании 474 рублей 53 копеек в счет уплаты премии «ВСК». Я своего согласия на оформление полиса страхования не давал, договор никакой не подписывал. Оказалось, что программа страхования от ВСК «Страхование жизни и от мошеннических действий с картой» подключена к карте на основании согласия. В заявлении стояла галочка, я ее не видел, о том, что это за услуга, менеджер не сказал, о плате не предупредил. Договора с условиями страхования я в глаза не видел. Само страхование упоминается только в пункте 2.3 договора обслуживания банковской карты, но не указан страховщик и размер платы. Написал претензию на возврат средств в МТС-Банк (№ 2742993). Отправил в «ВСК» аналогичное заявление со скан-копиями документов. Мне сказали, что нужно ехать в офис, который находится на другом конце Питера и работает в то же время, что и я. Получается, что забрать деньги с моего счета они могут на формальных основаниях, а вернуть – только при личном присутствии. Почему не наоборот?
Павел просит МТС Банк аннулировать штраф и просрочку
Второго октября 2014 года в салоне МТС оформил кредитную карту, которой почти не пользовался. Лишь несколько раз сделал несколько покупок на тысячу рублей, последний раз «пластиком» пользовался в октябре 2016 года. Потом вносил обязательные платежи, которые были необременительными для меня. В апреле 2018 года на кредитку было наложено обременение по исполнительному листу. 27 апреля через третьих лиц погасил оставшуюся задолженность и больше картой не пользовался. Второго октября банк списал 700 рублей в счет оплаты обслуживания. Об этом банк никак меня не уведомил, об образовавшейся задолженности я узнал в ноябре, когда получил сообщение с требованием внести минимальный платеж в размере 100 рублей до 20 ноября. Я попытался связаться с «горячей линией» банка, чтобы выяснить, за что я оказался должен, не смог, и решил просто внести эти сто рублей, погоды они мне не сделают. 21 ноября деньги ушли на счет в ФССП, и банк начислил штраф в размере 1 000 рублей за невнесение обязательного платежа. Актуальный размер задолженности – 1 758 рублей 36 копеек. Обратился в отделение банка с письменным заявлением на отмену штрафа, так как обременение было снято со счета в период с 20 по 25 декабря. Из-за технических особенностей работы системы деньги успели списать до снятия обременения, хотя формально долга уже никакого перед исполнительными органами не было. Несмотря на мои обращения, банк передал данные о просрочке в БКИ, а долг – коллекторам. Прошу аннулировать штраф, засчитать внесение обязательного платежа и исправить информацию в кредитной истории.
МТС Банк украл у Максима время
Некоторое время назад МТС Банк прислал электронное письмо с предложением получить кредитную карту «МТС Кешбэк» с лимитом до 299 тысяч рублей, пообещав, что «пластик» будет оформлен за две минуты. Взялся заполнять анкету, и оказалось, что максимум можно получить 150 тысяч рублей. Дошел до пункта «Оставьте номера телефонов друзей» и закрыл анкету. Однако банк выудил мой телефон из неотправленной анкеты. Позвонил представитель, выудил номер одного родственника, помог завершить заполнение анкеты, и минут через десять я получил сообщение с уведомлением об одобрении карты, лимит 75 тысяч рублей (хотя я просил 150 тысяч рублей). Сегодня в назначенное время приехал в указанный в сообщении офис банка. Сначала меня заставили от руки заполнить заявление, затем сфотографировали с паспортом в одной руке и картой – в другой, потом попросили подождать пять минут, и через 40 минут отказали в выдаче «пластика». Заявку закрыли без объяснения причин. И это не первый случай обмана со стороны банка! До этого пообещали выдать кредит на пять лет с ежемесячным платежом не более 2, 5 тысячи рублей. Общение началось дистанционно, дошло дело до посещения офиса, где через четверть часа после начала оформления договора девушка, округлив глаза, заявила: «С временной регистрацией кредит не положен!» Пардон, но эта информация была известна банку сразу, зачем меня было гнать в офис и там томить? По итогам двух случаев делаю вывод, что дистанционное взаимодействие с банком – фикция. Документы начинают изучать только специалисты с офисе, все предварительное общение лишь для заманивания клиентов в банк.
МТС-Банк. Дополнительный офис «Проспект Большевиков»
- пн-вс: 09:00-22:00
- Кредиты
- Стаж от 3 мес.
- Возраст от 18 лет
- 1 документ
- Стаж от 3 мес.
- Возраст от 20 лет
- 1 документ
- Стаж от 3 мес.
- Возраст от 18 лет
- 1 документ
- Стаж от 12 мес.
- Возраст от 18 лет
- 3 документа
- Стаж от 3 мес.
- Возраст от 18 лет
- 3 документа
- Стаж от 3 мес.
- Возраст от 18 лет
- 4 документа
- Без капитализации
- Без частичного снятия
- Пополнение
- Без капитализации
- Без частичного снятия
- Без пополнения
- Без капитализации
- Частичное снятие
- Без пополнения
Найти Дополнительный офис «Проспект Большевиков» МТС-Банка
Дополнительный офис «Проспект Большевиков» МТС-Банка находится по адресу 193231, Санкт-Петербург, Большевиков пр-т, д. 1 и обслуживает физ. лица. Данное отделение можно посмотреть на карте Санкт-Петербурга, а также узнать полную информацию о времени работы (часах работы) и перерывах отделения.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓