🗣 Мтс Гарантия на Телефон Купленный в Салоне Телефон
Дополнительная гарантия на технику — обман и подводные камни
При покупке нового телефона или бытовой техники хочется, чтобы они работали как можно дольше. Поэтому предложение продавцов-консультантов приобрести еще и сертификат дополнительной гарантии кажется выгодным. Но так ли это на самом деле?
Консультанты утверждают, что этим покупатель продлит стандартный срок бесплатного ремонта по гарантийному случаю или обмена бракованного товара. На самом деле, дополнительный сервис бесполезен по нескольким причинам.
Срок действия
Дополнительная гарантия начинает действовать со дня покупки, а не с истечения основного сервисного срока обслуживания. Например, человек приобретает стиральную машину, у которой нее есть 1 год гарантии производителя и 2 года бесплатного ремонта в официальном сервисном центре. Многие клиенты уверены, что после покупки дополнительной гарантии на 5 лет общий срок сервиса составит 8 лет. На самом деле он длится 5 лет со дня приобретения стиральной машины.
Легкий обмен?
Продавцы обычно представляют дополнительную гарантию как «обмен без проблем». По факту, решение о возврате или обмене принимает сервисный центр, а не магазин.
Ремонт и экспертиза
Чаще всего дополнительный сервис подразумевает «бесплатный» ремонт. При обмене товара на аналогичный или возврате денег сроки экспертизы могут постоянно продлеваться.
Кто участвует?
Другой серьезный нюанс — в программах обмена по дополнительной гарантии участвуют далеко не все товары из магазинах. Обычно, это неликвид или витринные образцы, что крайне невыгодно клиенту.
Итоги
Без подобных услуг магазин не заработает лишние проценты по плану продаж. По этой причине продавцы настойчиво предлагают дополнительную гарантию даже к самым недорогим моделям техники и электроники. Большинство клиентов соглашаются на эту ненужную услугу именно в момент покупки, когда не с кем проконсультироваться о ее необходимости. Только спустя некоторое время покупатели делают вывод, что дополнительная гарантия — в большинстве случаев, просто метод продать технику дороже.
Помните, что продавцы заинтересованы в том, чтобы итоговый чек был как можно больше — от этого зависит их зарплата .
Дополнительная гарантия на телефон — нужна или нет?
Покупатели новых смартфонов практически всегда получают бесплатный документ, подтверждающий их право на гарантийный ремонт от производителя. С его помощью можно рассчитывать на быстрое и качественное восстановление техники в течение обусловленных сроков, если причиной неисправности был заводской брак.
Но сегодня многие продавцы телефонов предлагают клиентам так называемую дополнительную гарантию. Она позволяет продлить законное право покупателя на безвозмездное исправление дефектов товара, если поломка произошла не по его вине. Однако данная услуга стоит дополнительных денег, из-за чего у пользователей возникает закономерный вопрос: нужна ли дополнительная гарантия?
Условия из документа, который предоставляет клиенту право на более длительную гарантию, часто зависят не только от производителя, но и от продавца. Перед тем, как воспользоваться данной услугой, рекомендуем внимательно изучить все нюансы, чтобы не потратить финансы впустую.
Когда начинает действовать гарантия?
Первым делом необходимо проверить дату начала действия дополнительной гарантии. Иногда случается так, что в документе указан период, отсчет которого стартует не с момента завершения гарантийного срока от производителя, а сразу после покупки товара в магазине.
Таким образом, подобная услуга от продавца становится полностью бесполезной и даже в некотором роде мошеннической, если ее продолжительность совпадает с официальной гарантией. Приобретая право на дополнительный ремонт смартфона, нужно выяснять, как долго оно будет оставаться актуальным.
Какой сервисный центр занимается ремонтом?
Не менее важно выяснить, каким образом будет осуществляться устранение дефектов товара в случае их своевременного выявления. Решать такую задачу должен только авторизированный сервисный центр, где работают профессионалы своего дела.
В противном случае, неисправный смартфон будет отправлен в неофициальный пункт ремонта техники, где во главу угла ставят не качество услуг, а их дешевизну. В этом случае велика вероятность, что вышедшие из строя модули девайса заменят на неоригинальные аналоги, а сборка корпуса будет произведена на скорую руку. Обычно это приводит к дальнейшим поломкам, а также снижению качества работы телефона.
Как долго будет осуществляться починка?
Нужно обязательно уточнить сроки ремонта, который будет осуществляться по дополнительной гарантии. Если им занимается производитель, продолжительность процедуры восстановления не должна превышать двух недель. А вот при обращении к альтернативным сервисным центрам починка устройства вполне может затянуться на срок до трех месяцев.
Заключение
Нужно ли покупать дополнительную гарантию на смартфон? Скорее всего, нет. Как правило, все заводские дефекты мобильного устройства успевают в полной мере проявиться еще во время действия основной гарантии. Дальнейшие поломки обычно происходят из-за физического износа комплектующих гаджета либо по вине самого пользователя. В обоих случаях починка смартфона окажется платной.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓