🗣 Что с Интернетом Мтс Сегодня в Твери
Тверские пользователи МТС считают, что компания скрывает правду
День России без МТС: 12 июня жители Тверской области остались без какой-либо связи МТС – телевидения, интернета и, что самое неприятное, – мобильной.
Дозвониться по телефону «горячей линии» можно было только с номера другого оператора. Нас заверили, что в ближайшее время услуги будут доступны в полном объеме, неполадки объяснили повреждение сторонней организацией волоконно-оптической линии связи. И даже обещали сделать перерасчет, если интернет не появится через сутки.
Сутки ждать не пришлось, к 13.30 связь восстановилась. Те, кто полагал, что сломался телефон или не потупил платеж на номер, успокоились. Среди пострадавших есть и некоторые службы, в частности курьерской, которые утренние заказы смогли доставить на несколько часов позже.
Понятно, что в любой сфере возможны сбои, а для тех, кто не владел информацией, объяснение напрашивалось само: всю ночь гремел гром, проливной дождь, обрушившийся на нашу область в ночь на 12 июня, разрушил планы на праздничные прогулки. Но компания МТС зачем-то утверждала, что утром и днем 12 июня были проблемы только с интернетом, но не со связью. И делала она это прилюдно, в соцсетях:
И тогда в тверских группах запустили опрос, где предлагалось ответить, говорит ли компания правду, что не было только интернета, или все-таки не договаривает.
«Да, говорит правду» сказали 46 человек (6, 8% от числа принявших в опросе 692 клиента МТС), «говорит неправду» заявили 618 участников опроса (89, 57), другой ответ в комментариях дали 24 человека (3, 58). Возмущенные жители Твери и области писали, что остались без мобильной связи еще ночью, и только ближе к 14 часов у них начала появляться возможность связаться с родными или решить рабочие вопросы.
Но и без этого опроса известно, что сбой коснулся не только подключения к интернету, но и лишил возможности звонить и отправлять сообщения. Впору проводить еще один опрос, чтобы выяснить мнение граждан: зачем надежная большая компания опускается до маленькой лжи?
МТС скрывает правду о ситуации с полной потерей связи в Тверской области
В пятницу, 12 июня, в День России мы рассказывали о том, как жители Тверской области остались без какой-либо связи МТС: телевидения, интернета, а самое главное – мобильной связи.
Во время аварии 12 июня многие абоненты пытались дозвониться по телефону «горячей линии» и получить хоть какую-то компенсацию за представленные неудобства. Однако получали ответ – мы вам сделаем перерасчет, если интернет не появится через сутки. Возмущенные люди писали в службу поддержки, где им ответили совсем другое и обещали компенсировать неудобства, переслав 100 рублей, либо сделать 20% скидку на 2 месяца. Вот такой каламбур.
А ведь неудобства были действительно серьезные. Сегодня многие люди были вынуждены напроситься в гости к близким и друзьям, чтобы воспользоваться интернетом и мобильной связью. Ведь есть дела и в День России! А как же объяснили неполадки в самой компании?
— Сторонней организацией повреждена волоконно- оптическая линия связи, в связи с чем могут наблюдаться кратковременные ограничения доступа в интернет. В ближайшее время услуги будут доступны в полном объеме, — вот такой был ответ.
Кстати, вместо того, чтобы официально сообщить о проблеме, МТС предлагает все вопросы решить в личке.
Но это не совсем так. «Рухнула» связь не только между близкими людьми и друзьями, но и остановилась работа многих служб. Например, курьерской. Представители данной сферы бизнеса сообщили нам, что из-за потери связи утренние заказы придется доставлять сейчас. Образовался аврал. Готово ли МТС компенсировать такие большие потери?
Хотелось бы верить, что такие неполадки случились первый и последний раз, но нет. Вот, например, что вспоминает одна из наших коллег.
— Несколько лет назад за несколько дней до Нового года в последних числах декабря в районе Вагонзавода вообще пропала связь мтс: и связь, и интернет. Представьте себе: на новогодних каникулах я не могла поздравить ни родных, ни друзей. Да что там-не могла даже заказать пиццу, ведь связь не работала. В лютый мороз мне пришлось каждый день ездить в центр, чтобы оттуда делать нужные звонки. Кстати, такси не доезжали до дома, ведь и у таксистов был МТС, и в районе 8-й гимназии у них отрубало навигатор, — рассказывает Наша коллега. — Я могла бы простить компании все эти адовы новогодние муки, если бы там бессовестно не врали. На мое сообщение в соцсетях пришла пустая отписка, на прямой линии у меня приняли заявку, но ответа на нее я не получила до самого конца новогодних каникул. Чудо случилось 9 января: в день, когда вся страна вышла на работу, заработала и связь МТС в районе Вагонзавода. А на следующий день я получила наконец-таки сообщение с добрым рапортом: все работает, все замечательно. На месте топ-менеджмента я бы давно разогнала поганой метлой весь департамент компании по связям с общественностью и всех пиарщиков МТС, потому что творить такое-это коммерческое самоубийство и репутационный самострел.
Зато деньги оператор собирает исправно. Другие абоненты МТС также рассказывают, что компания, вместо того чтобы своевременно уведомлять о проблемах, начинала за две недели до окончания оплаты договора ежедневно звонить с напоминанием оплатить услуги и слать смс. На наш вопрос, почему они уведомляют только о предстоящих денежных взносах, но не о текущих ремонтах – в МТС так и не смогли ничего ответить, а лишь пообещали оформить заявку.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓