🗣 Если не Оплачивать Симку Что Будет Мтс
Что будет, если не отдавать долг мобильному оператору? [Операторы: Часть 1]
Доброго времени суток. У многих часто на телефоне появляется долг. У Мегафона он может появиться просто из-за списания абонентской платы «в никуда». У, например, Tele2, если возьмете обещанный платеж. Ровно месяц назад я опросил тех. поддержку пятерых операторов и возможно нашел дополнительную информацию. Давайте приступать.
MegaFon
Тут у меня получилось задать необходимые вопросы Службе технической поддержки в соц. сети ВКонтакте. Скриншоты переписок в статью вставлять не буду, но в конце добавлю на них ссылку.
Как видите, со 150-го дня задолженность передается в суд. У меня уже была такая ситуация с Мегафором: пришло письмо о долге в 300 рублей. Точно помню, что на погашение давалось 7 дней. Многие пользователи в интернете также жалуются на такие письма, где им досталась сим по акции с тарифом с АП. А так как плата на Мегафоне списывается даже если нет денег на счете, тем самым загоняя абонента в минус, абоненты начинают жаловаться и иногда их оф. группа забита такими вопросами.
Beeline
Тут я тоже решил задать вопросы технической поддержке.
Также я недавно нактнулся на пост в Пикабу, где автор рассказывает о ситуации с долгом Билайн и письмом, пришедшим на его адрес.
Опыта с Билайном я не имел, ибо в моем НП его попросту нет. От друзей ситуации с долгом я тоже не слышал.
Судя по тех. поддержке, долг хранится 180 дней, в отличии от Мегафона, у которого 150 дней.
Если имели такое дело в Билайне, пишите в комментариях.
Оказалось, что на Yota вообще нет понятия «отрицательный баланс». По крайней мере, так говорит техническая поддержка. Это я не знал, так как не являюсь абонентом Yota, хотя в НП он у меня есть. Идем дальше.
Tele2
Как говорит Техническая поддержка, не может списать средства с одной симки в счет погашения долга в другой. Остального узнать как-то не получилось. Т. к. являюсь абонентом Tele2, могу рассказать об одной смски, которая пришла где-то в 2016-2017 годах: «Уважаемый абонент, просим вас погасить задолженность в течении 3-х дней.». Как-то так было написано. Пришла она при минуме на балансе в течении месяца.
Тут все непонятно: у каждого сроки почему-то индивидуальные.
Понравилась статья – не забудьте поставить лайк 🙂
Что делать, если на ваш телефон реально пришли деньги?
Если деньги пропадают – это понятно, а вот если на счету сами появляются к чему бы это? Неужели есть альтруисты, которые могут вот запросто совершенно незнакомым людям подкинуть на телефон деньжат? Скажете такого не бывает? Еще как бывает.
Супруги из города M… пользовались своим телефоном как обычные люди, когда в один прекрасный день на телефон жены пришла SMS: Мол ваш счет пополнен на такую-то сумму. Пополнен? Странно, вроде денег не клала. Проверила баланс, и ведь точно пополнен. B именно на эту сумму. Что такое? Радоваться или плакать? Решила посоветоваться с мужем. Показала, тот озадачился и позвонил в службу поддержки.
Там проверили и действительно было пополнение счета. Но тут же успокоили, мол ничего страшного, если кто-то перевел деньги по ошибке, то скоро переведет обратно. Мы же знаем, что даже если в салоне связи ошиблись и деньги пошли не на тот телефон, то достаточно прийти с паспортом и отменить такой перевод и деньги вернутся.
Супруги проверили счет еще раз, и тут увидели, что этих денег уже нет, так что все нормально. Они успокоились, но как оказалось — рано. На телефон супруги опять приходит SMS о пополнении счета. Они проверят, действительно счет пополнен. Проверяют еще раз и денег уже нет, но через пару минут опять приходит SMS о пополнении, и ситуация повторяется. Проверка счета -деньги есть, еще раз проверка, денег уже нет. Озадаченные супруги смотрят на эти падающие SMS и тут у мужа что-то щелкает.
Он проверяет счет банковской карты Сбера и видит неприглядную картину. За последний день, куча переводов по 300 рублей на телефон супруги. И тут до него доходит, на карте подключено автопополнение баланса телефона при достижении некоторой пороговой суммы. Кстати довольно большой рублей 250-300. Мошенники переводят со счета телефона небольшие суммы (через личный кабинет.) Важно, что списываются небольшие суммы и как только баланс становится ниже заявленных пороговых 300 рублей, сбер радостно пополняет его и на телефон приходит SMS о перечислении денег.
Жулики продолжают переводить деньги на свой счет и через какое-то время баланс становится меньше порога. Сбербанк пополняет, жулики переводят, а Сбербанк опять пополняет, а они переводя и так по кругу. В итоге супругов реально нагрели на 9700 рублей. А могли бы и больше, если бы вовремя не спохватились, хотя может и на карте больше не было. Переводы запретили, пароль к личному кабинету сменили.
Так что ставить или нет автопополнение на телефон — это вопрос. Я вот никогда карты не привязываю и автопополнение не ставлю. А уж если к вам на телефон вдруг начинают сыпаться переводы, то радоваться рано, проверьте сначала свою банковскую карту.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓